Haval Dakar Team 2013
Участие в ралли-рейде Dakar – дело чести и престижа для любого автопроизводителя. Great Wall, как ведущий производитель и экспортер SUV и пикапов Китая, ни в коем случае не мог обойти вниманием Dakar, ведь участие в этой гонке является не только выражением амбиций компании, но и возможностью продемонстрировать свой инженерный и технологический потенциал.
После пары «пробных» стартов в прошлом году Haval Team раскрыла свой потенциал и стала автором сенсации: впервые экипаж на китайском прототипе по итогам тяжелейшего марафона протяженностью 9 000 км финишировал в первой десятке, заняв престижное 6-е место в общем зачете. Пятнадцать дней гонки стали суровым испытанием для экипажей Great Wall и продемонстрировали огромный потенциал 300-сильных прототипов Haval, а также правильность выбора пилотов.

Раллийный прототип Great Wall Haval
В этом году команда намерена не только повторить, но и превзойти свой успех, поэтому Great Wall сохранил чрезвычайно успешный прошлогодний состав пилотов, а также усовершенствовал внедорожник Haval. Новый прототип получил обновленное оформление передней части, а также серьезно измененную техническую начинку. Так, автомобиль получил новые настройки подвески, а также модернизированный в соответствии с новым техническим регламентом 300-сильный двигатель. Теперь он создан на основе серийного силового агрегата и оснащен усовершенствованной системой охлаждения.
В состав команды Great Wall также вошли четыре грузовика сопровождения и технической поддержки. Внедорожник Great Wall Haval H5 исполняет роль пресс-кара, а пикап Wingle 5 обеспечивает оперативное автомобильное сообщение в интересах команды.
Пилоты
Экипаж №1: Карлос Соуса - Мигель Ромальо
Лидером команды снова стал португалец Карлос Соуса, чей дебют в сложнейшем ралли-марафоне состоялся в 1999-м году. За его плечами огромный опыт, ведь за последние 10 лет Карлос только один раз финишировал ниже первой десятки общего зачета, при этом нынешний Dakar будет для него уже 14-м!
Напарником Соусы стал соотечественник Мигель Ромальо, который сменил французского штурмана Жан-Пьера Гарсина.

Экипаж №2: Янг Жоу - Паскаль Мэмон
Второму экипажу также опыта не занимать: пилот Янг Жоу выступает в ралли-марафоне с 2005-го года и завоевал 19-е место в минувшем году. Его пилотский талант дополняет опытный штурман француз Паскаль Мэмон, который является победителем Dakar 2002-го года (в экипаже с Хироси Масуокой).
