Современные деловые коммуникации или «Как не погубить собственный бизнес?»
Что такое бизнес? Если вкратце — помочь другим людям решить их проблемы, а взамен получить решение Ваших. За тысячелетия существования человечество обзавелось универсальным мерилом полезности — деньгами. Таким образом, сейчас бизнес — это обмен своей полезности на деньги. Не важно что Вы меняете на деньги, — свое замечательное умение делать мебель или закупленный заранее к сезону склад кондиционеров. Важно, что у Вас есть что-то нужное другим людям. Казалось бы все просто: отдали свою полезность, а взамен получили деньги. На пути к этой идиллии есть две глобальные проблемы:
Как о Вашей полезности узнают другие люди?
А вдруг Вы не одиноки, и после неудачной попытки связаться с Вами потенциальные клиенты стали сотрудничать с конкурентами?
Логичные вопросы, не правда ли? Вы наверняка думаете, что речь сейчас пойдет о рекламе. Нет. С рекламой сейчас проблем нет и не предвидится. Речь пойдет о средствах коммуникации с людьми, привлеченными рекламой. Связь — тема избитая настолько же, насколько плохо организована в подавляющем большинстве начинающих и не очень предприятий.
Начнем с начинающих предприятий:
Первые шаги: сформулирована бизнес-идея, пройдены “круги ада” по регистрации юр.лица, выбран офис, собрана команда единомышленников, расставлены по рабочим места компьютеры, подключен телефон, создана электронная почта на бесплатном ресурсе а-ля mail.ru, дана реклама… И…
Ну нет, не тишина, конечно, но ситуация довольно невыгодная владельцу собственного начинания. На рынке сейчас нет неконкурентных сегментов. Если Ваши средства коммуникации реализованы неверно — наверняка найдется не один десяток фирм, предоставляющих такие же услуги (продающих те же товары), что и Вы.
Давайте подробней остановимся на актуальной модели построения средств коммуникации начинающей компании.
1. Телефонные коммуникации – классическое средство удаленного взаимодействия с клиентом.
Подключается номер телефона мобильный или стационарный. Теперь есть входящий канал связи с внешним миром, но он ОДИН. Но Вам может позвонить по рекламному номеру только ОДИН клиент, второй, позвонивший в этот момент, услышит в трубке короткие гудки. Потерянные для компании деньги. Надо организовывать многоканальный номер, но это дорого. Без использования АТС отсутствует возможность перевода входящего вызова на другого сотрудника компании.
Согласитесь, никому не понравится в наши времена просьба перезвонить по другому телефону, чтобы услышать, например, бухгалтерию. Надо покупать АТС. Мало того, крупные компании, с которыми все мы взаимодействуем (например, сотовые операторы или банки) приучили всех к новым стандартам коммуникации с клиентом:
• многоканальный номер;
• оперативное решение вопросов клиента засчет продуманных внутренних телефонных коммуникаций на основе АТС.
Кажется, что отвечать этим требованиям рынка неоправданно дорого: нужны, весьма дорогостоящие офисные АТС и многоканальные подключения к операторам связи, сложная структура внутренней связи будет требовать квалифицированного обслуживания. Это не так.
Уже сейчас есть БЕСПЛАТНОЕ решение задач для молодого бизнеса – мобильная АТС AXXTEL. Вам не понадобится покупать офисную АТС, Вы будете лишены всех недостатков обычной мобильной связи, описывавшихся ранее. Вам надо будет только вставить комплект SIM-карт AXXTEL в телефоны сотрудников и включить их. ВСЕ!!! Вы платите только за мобильную связь (причем по более демократичным тарифам, нежели доступны на розничном рынке).
2. Internet-коммуникации уже де-факто стали стандартом для общения с клиентом, просмотр расширенной информации о Вашей компании, предлагаемых продуктах и услугах на сайте. Обмен документами по email. Но корпоративный сайт визитка и собственное имя (домен) для электронной почты кажутся начинающему бизнесу неоправданно дорогостоящими и сложными в управлении и обслуживании.
Заблуждение! Базовые internet-коммуникации уже стоят дешевле среднего смартфона.
3. При переходе компании через планку в 5 сотрудников возникает задача организации локальной компьютерной сети, поддержания работоспособности компьютеров, работоспособности 1С, защиты от внешних угроз, защиты от всепроникающего спама. Традиционно для решения этих задач пользуются услугами системных администраторов-одиночек. Дешево и, казалось бы, сердито. Только вот вопрос – а какие гарантии несут на себе эти бизнес-ангелы? Кто и чем отвечает за некачественное обслуживание дорогостоящего ноутбука, повлекшее за собой поломку? Кто и чем отвечает за уход Вашей клиентской базы к конкурентам? Кто и чем в конце концов отвечает за оперативное восстановление работоспособности интеллектуальной инфраструктуры Вашего бизнеса в рабочее время, когда Вы работаете с клиентами. На наш взгляд – вопросы риторические.
Что мы предлагаем:
Передайте ответственность за коммуникации вашей компании с внешним миром профессионалам:
- Вам не надо думать о схеме организации телефонной связи с внешним миром;
- Вам не надо думать о регистрации уникального доменного имени вашей компании;
- Вам не надо думать об изготовлении и администрировании сайта;
- Вам не надо думать об организации корпоративной электронной почты;
- Вам не надо думать об организации локальной компьютерной сети;
- Вам не надо думать о защите вашей сети от вторжений и спама.
ВАМ НАДО РАЗВИВАТЬ ВАШ БИЗНЕС!
ВАМ НАДО ПОЛУЧИТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ ВАШЕЙ КОМПАНИИ С ВНЕШНИМ МИРОМ!
Доверьте это нам!
Мы предлагаем Вам то, что стало стандартом для крупных компаний.
Мы предлагаем Вам заниматься тем, что Вы умеете лучше всех.